Обмен и возврат

Как вернуть товар?
– Если вы совершили покупку в точке выдачи заказов нашей компании, но по каким-либо причинам решили отказаться от него, то помните, что товар принимается в течение семи дней с момента покупки. 
Где можно это осуществить: м. Московская, Московский проспект, 205/К2.
– Если ваше приобретение было доставлено вам силами курьерской службы, то товар возможно вернуть в течение семи дней. При этом стоимость услуг курьера не возвращается. 
Где можно это осуществить: м. Московская, Московский проспект, 205/К2.
– Если вы воспользовались услугами почты, то при обнаружении брака ваши почтовые расходы вернутся вам в течение семи дней с момента получения.

Возникли вопросы по возврату товара? Пишите на shop@mikomo.ru

Что необходимо знать при возврате товара?
Даже если у покупателя отсутствует чек, он имеет право на получение денежных средств обратно. Однако это правило действует при условии сохранности технических характеристик товара, его привлекательного внешнего вида и доказательств того, что товар был приобретен именно в нашем магазине.
При возврате товара в точке выдачи нужно обязательно предъявить свой паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.
В случае возврата товара по почте не забудьте приложить копию документа, удостоверяющего личность.

В случае, если вы не хотите оставлять себе товар, следует помнить о таких моментах:
Каждый полученный товар должен быть возвращен в течение семи рабочих дней с даты его получения.
Требования к товару: целостность упаковки, отсутствие следов эксплуатации, надлежащий товарный вид, сохранены все эксплуатационные характеристики и свойства. В случае, если полученный товар является частью комплекта, то необходимо вернуть весь комплект. К примеру, если речь идет чехле и защитном стекле, то возврату подлежит и то, и другое.

В случае, если на товаре присутствуют недостатки:
Для того, чтобы избежать подобного, следует проверять комплектность сразу при получении. Также следует на месте убедиться, что товар поступил к вам в нужном количестве и надлежащего качества.
Если товар не обладает нужными вам характеристиками или неисправен, либо вам привезли не ту модель, о которой шла речь при заказе, то у вас есть право на возврат либо обмен товара.

Каким образом осуществляется возврат денежных средств?
Компания вправе рассматривать поступившую от вас претензию и заявление о возврате денежных средств в течение 10 рабочих дней.
Если товар был признан товаром ненадлежащего качества, и вы отказались от него, то стоимость услуг по доставке и отправлению товара не возмещается.
Если же речь идет о браке, то ваши расходы на обратное отправление товара будут компенсированы – для этого вам необходимо сохранять квитанцию, полученную в почтовом отделении либо в транспортной компании. Как только от нашего магазина вам поступит письмо о поступлении товара, надлежит сразу же обратиться в службу клиентской поддержки.
Если вам необходимо осуществить процедуру обмена, то последовательность действий будет точно такой же, как и при возврате товара. При отсутствии необходимых позиций следует незамедлительно обратиться с заявлением о возврате денежных средств.